Подключение почтового ящика в Битрикс24

В Битрикс24 Вы можете настроить интеграцию с почтой.

Данные из писем будут автоматически занесены в CRM и привязаны к существующим элементам.  Вся переписка будет сохранена в истории элемента, будь то лид, контакт или сделка.

Подключить почтовый ящик можно перейдя в раздел Почта в левом меню. В Битрикс24 доступно подключение всех основных почтовых провайдеров:

Для примера, подключим и настроим почтовый ящик Gmail.

Вводим логин/пароль от учётной записи. Выберем за какой период хотим забрать письма из ящика. В дополнительных параметрах можем указать название и имя отправителя.

Ниже укатываем настройки для интеграции почты с CRM. По умолчанию, входящие письма станут лидами, исходящие – контактами. Выберем элементы CRM и срок, за который нужно обработать почту.

Очередь распределения – здесь указываем сотрудников, которые будут работать с клиентами в CRM.

И нажимаем на кнопку подключить. Стоит отметить, что если к аккаунту подключена двухфакторная аутентификация – Вам придётся создать пароли приложения и использовать их для авторизации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *